• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
19:41 

как ГЮ сеня отжигала

Сидим значит мы на уроке.
Можно сказать что сидим под партами,ибо в посление дня ГЮ отжигает неподетски(историчка наша).

Сидим значит мы,а из коридора раздается разговор,хихикание,ну в общем звуки несоответствующие уроку.
ГЮ высовывается в дверной проем и кричит пятиклашкам:"А теперь мелкими перебежками на первый этаж!Быстро!"

в тот момент мы с Дашей окончательно слегли на парту....

А еще оказывается у нее второе высшее образование медицинское.
Если б она не стала учителем истории,она стала бы нейрохирургом и проводила операции на мозгах)

ей бы пошло)))

@музыка: мельница-на север

@темы: Веселое, Воспоминания, Лирика, Учеба

12:14 

немножко начинает колотить

собираюсь на защиту реферата)
млин.время бежит становится все более и более стремно.
запретили пить валерьянку.придется справлять ся самостоятельно)
вобщем ругайте меня с 14.55 до 15.00

@темы: Мысли вслух, Я, Учеба, Наука

15:48 

ппц

В очередной раз убедилась что у меня не школа а вобще нечто.
Подаай им индивидуальныо каждому расписание,подавай им зачетки...

Вобщем с 17 декабря у меня сессия,и это в 10 классе.
Поняла что реально смогу сдать только математику.

причем об этом сказали за неделю.

вопщем товарищи это полный ппц!

@настроение: в шоке

@темы: Лытдыбр, Учеба, Наука

15:24 

переписка с Валькирией

кнесинка (15:16:24 1/10/2007)
потом.приду и все сделаю.а то вы меня и так уболтали.нехорошие.я матан должна делать.(говорю мистическим голосом и впадаю в транс.и как зомби иду делать матан))))))))

кнесинка (15:16:34 1/10/2007)


кнесинка (15:16:38 1/10/2007)
мне уже хорошо

Валькирия (15:16:48 1/10/2007)
а в голове крутится...матан...матан...

Валькирия (15:17:01 1/10/2007)
отдаешься ему еще с большим усердием чем я

Валькирия (15:18:01 1/10/2007)
приьереги себя для сопромата)

кнесинка (15:18:07 1/10/2007)
не.ну хотя типа того.просто такое состоояние было в декабре в полночь а не в октябре в 15.

кнесинка (15:18:16 1/10/2007)
млин.форму теряю

Валькирия (15:18:38 1/10/2007)
да. все теряем. стареем. безнадежно.

Валькирия (15:18:42 1/10/2007)
мляяять

Валькирия (15:18:49 1/10/2007)
хочу в институт

кнесинка (15:19:54 1/10/2007)
а я хочу в кроватку.спать

кнесинка (15:20:05 1/10/2007)
под моим зелененьким одеяльцем)

Валькирия (15:20:06 1/10/2007)
с матаном. одну не пущу!

кнесинка (15:20:25 1/10/2007)
под столом

кнесинка (15:20:28 1/10/2007)
)))

@музыка: нет

@настроение: хз.как это называется

@темы: Креатив, Осень, Стёб, Учеба, Приколы

20:07 

пожарная сигнализация

Сегдя сидим мы на физике значит и тут звонит сигнализыция.мин через 2 слышен жуткий топот,визг,крики(малышня эвакуируется и некоторые сознательные старшеклассники).Нам Джорж(физик) говорит,сидим не рыпаемся,и продолжает объяснять тему.Шум наростает.а мы сидим.((((
окзывается наша группа была не одинока,еще несклько несознательных учителей не отпустили эвакуироваться.
а если что по натре.
представляется картина.Мы сидим решаем физику а вокруг падают горящие былки,осыпается потолок.

@музыка: нету

@настроение: школа жжет

@темы: Я, Стёб, Учеба

16:20 

осень

Сегодня по настоящему ощутила ее.Мелкий дождик накрапывал,а я стойко стояла на остановке и ждала свой автобус.
Было две истории.Заметила как изменились отношения с одноклассниками.Раньше с некоторыми ни разу не разговаривала(за 2 года),а теперь прям сток общих тем.Что када у кого было.что было на том или другом уроке.Все прям такие учтивые.Даже странно.
Домой пошла пешком.Снова шел дождь,но мне было тепло и весело.
Идя,я поняла как ненавижу общественный транспорт.В понедельник надеюсь все изменится и даже в школ я буду ходить пешком)
Жду перемен)
жду осень(как ни странно)
жду зиму)
жду Дашин ДР)

@музыка: the_veronicas_-_heavily_broken

@настроение: задумчивое

@темы: Мысли вслух, Осень, Я, Наблюдения, Погода, Учеба

Дневник knesinka

главная